7 сентября 2014 г.

СП "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате с KingDom SCRAPVELL!" - август!

Здравствуйте, дорогие наши читатели!!! 
Вот и пролетело наше лето - у кого-то совсем холодное, а у кого-то наоборот - была жара! И сегодня мы подводим следующую черту в рамках СП "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате" - сохраним наши воспоминания о лете в августовских разворотах))
Наш Август!
Вспомним, что же вдохновляло, радовало, грело нас весь Август - последний летний месяц, и отразим это в наших страничках))
Итак, обязательный элемент Августа - фотоаппарат!

Будем с нетерпением ждать ваши развороты!!! А пока предлагаем посмотреть каким был август у нашего приглашенного дизайнера и нашей команды))

 ПД - Юлия
Каждый год у нас в Омске проходит выставка цветов и ландшафтного дизайна. Мы с дочей никогда ее не пропускам и всегда привозим домой цветы, хорошее настроение и кучу фотографий. 

Наша дизайн-команда:

Мой август. Август у нас насыщен праздниками: это день рождения моего сына и мой ДР и это отпускная пора, которая уже сама по себе большой праздник для нашей семьи. Использовала обрезки бумаг разных производителей, вырубку, штампы, меморабилию. ОЭ - фотоаппарат вырезала из бумаги MF.

Мой август был дачным с простыми семейными занятиями. Отбирая фотографии я не обнаружила ни одной с моим изображением и решила, что фотоаппарат на семейной фотографии это как раз я:-))) Я много фотографировала "в стол": доски, натюрморты, травки-муравки, урожай. То, что еще пару лет назад и не заметила бы в окружающем мире. Это возраст наверное!:-))) И еще сделала 34 акварельных тега, поэтому акварельные фоны решила отложить на потом и сделал разворот на скрап бумаге! Мне понравилось:-) 


Анна_bora
Событий в августе было много. Мы с приключениями ездили знакомиться с местной знаменитостью - бахчей, на которой много гигантских соломенных фигур, гуляли по городу и... подбирали котят)).

Решила заняться конструктивизмом)) Розовая (как мякоть арбуза) полустраничка откидывается и там еще фото...
Но "гвоздь программы", конечно, арбуз, причем с секретом))
А фотоаппаратиков у меня целых два) Люблю я это дело))

Natalia Petrova
На этот раз у меня 2 совершенно разных странички: первая легкая,светлая, с минимумом элементов , вторая - темная и тяжелая. Фотоаппарат один, но большой ) - на второй странице в виде главного элемента. Если его открыть, то можно увидеть ещё 2 фотографии и место для записей.



Алёна Гармаш
Мой Август был прекрасен =) Море, солнышко, отдых, семья!!! Все любимое =) Столько впечатлений, событий, прекрасных эмоций =) Словами не передать, и на бумаге тоже ;))) Я очень мало фотографировала, наслаждалась моментом =))))) Решила в этот раз сделать странички про себя и самое дорогое - детки =) Любимые фотографии =) Ни одного совместного фото с мужем =))) Эх!
Хочется быть такой счастливой как тогда - всегда!!!!!
На темном фоне все очень яркое и светлое - не спроста =) И много-много деталек =) Плоттер очень помог мне в этот раз =) Спасиииибо ему большое =))) 



Напоминаем, что для удобства линки всех этапов будут открыты до конца года, чтобы все желающие могли присоединиться в любое время.

Итак,
1. Делаем разворот про август с фотографиями любой выбранной вами тематики.
2. Условие августа - фотоаппараты.
3. В своем блоге пишем пост с ссылкой на наше сообщение, добавляем баннер августа и, конечно, показываем  ваши неповторимые работы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.