7 августа 2014 г.

СП "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате с KingDom SCRAPVELL!" - июль!

Утро доброе, дорогие наши читатели!

Ну что, лето в разгаре?! Море ярких эмоций и впечатлений, которые ну оооочень нужно сохранить =) Наш совместный проект в этом безусловно поможет =) Как же будет приятно взять в руки ваши потрясающие альбомчики (разворотики, странички, миники и тд и тп) в зимнюю холодную пору и окунуться в тепло =) Напомнить себе о том, как было хорошо, сколько всего вкусного и свеженького ели) Куда ездили, что нового в то время произошло =)  Все быстро забывается =))) Да-да-да =))))) Но это не про нас ;)))


Итак, наш ИЮЛЬ =)

Обязательным элементом в этом месяце будут - РАМКИ - нарисованные, штампы, настоящие и прочее =)

Ваша фантазия, хорошее настроение и гарантирован отличный результат) Делитесь эмоциями с нами, с окружающими, дарите позитив =)
А мы обязательно придем к вам в гости с теплым отзывом и улыбкой =)))

И, по традиции, работы наших дизайнеров  - мы очень стараемся вдохновить вас ;)))
Напомним, что присоединиться к проекту можно на любом этапе =) Если вы только нашли нас, заинтересовались и захотели тоже творить, то скорее берите фотографии в руки, бумагу и все что вас вдохновляет и вперед =) Будем очень рады новым участникам!!! А теми кто с нами каждый месяц мы безмерно восхищаемся!!! Спасибо вам - мы это ценим!!!


Приглашенный дизайнер июля - Стокли (Настя)
Каждый раз, начиная новый разворот моего фотодневничка, я думаю, где разместить два десятка инста-фото, которые неизбежно набираются за месяц, и при этом найти место для текста. Обычно я начинаю с того, что группирую фотографии по темам. Задание про рамки помогло легко оформить одну из таких групп.  Я сделала декоративно-функциональную рамку - в нее вставляется двусторонний блок с фото. Достаем - там еще парочка спряталась.
Рамку я сделала слишком маленькую, и чтобы карточка с фото держалась лучше, добавила ушки - и мне нравится, как они смотрятся.
Слева дополнительная открывашка - там много фото и пока нет текста

Наша дизайн-команда

Светлана VasilisaV
Июль был месяцем путешествий и моря...нет не так, МООООРЯЯЯЯЯ, вот так :-)))) Мы так давно собирались на море и вот наконец собрались и добрались!

Но до моря был холодный северный край, в котором буйно цвели пионы и вообще зелени было очень много. Дети играли и наслаждались свободой, а мама рисовала свои пол часа :-) Слов в этом месяце совсем не хочется. Наверное боюсь расплескать эмоции и впечатления от июля.
В этом месяце у меня две странички не связанные между собой. Одна "из Никольского" Другая "с моря".  Они  простые, но полностью отражают мое июльское настроение.


Мой разворот нынче - про побеги из "рамок" суетной жизни в травы. 
Правда, ненадолго и не насовсем)
Рамки рисовала акрилом через самодельный трафарет. Не удержалась и порисовала немного кисточки лаванды - ж очень они вдохновляли меня этим июлем)
И новинка сезона) QR-код (внизу справа). На него можно навести экран смартфона (с установленной бесплатно программой распознавания кода) и попасть на страничку в интернете с другими фотографиями моих июльских "побегов".
Придумка не моя, но по-моему, очень прикольно))

Мой разворот на этот раз о поездке в Тверь (1 страничка) и Тверскую область (вторая). Вернее сказать в Твери мы были проездом и вышли лишь перекусить и размять ноги на мосту ). Разворот получился достаточно лаконичным - минимум материалов и украшений: карточки для PL, скрап бумага, акварельная бумага, чипборд-скрепки, акриловые капли и деревянная рамочка-полароид.

В июле мы совсем мало рисовали - больше гуляли, ели ягодки и плели веночки)) Немногочисленные рисунки я оформила в своеобразные "деревянные" рамочки из скотча)) Вообще разной фактуры дерева у меня получилось здесь много - и бумага MME, и штамп фоновый, и скотч.
  Бумага Prima, Maja, MME, скрапкарта, скотч, фишки, чернила, акриловая краска, штампы - фоновый, календарь и флора, цветочки, листики, брадсы, рафия))

Напоминаем, что для удобства линки всех этапов будут открыты до конца года, чтобы все желающие могли присоединиться в любое время.

Итак,
1. Делаем разворот про июль с фотографиями любой выбранной вами тематики.
2. Условие июля - рамки.
3. В своем блоге пишем пост с ссылкой на наше сообщение, добавляем баннер июля и, конечно, показываем  ваши неповторимые работы!



4 комментария:

  1. Всем девочкам шлю свои респекты! мне нравится, как у нас у всех получается!!!) А Лене хочу сказать отдельно: мне снова и снова нравится твоя идея с рисунками! и так славно ты их вписываешь в свою работу! а фото в веночке - вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) Аня, ты везде успеваешь! Спасибо тебе :-)

      Удалить
    2. Ну не так уж и везде) Просто зашла проверить публикацию) и увидела опять красоту)

      Удалить
    3. Анечка, спасибо))) в этом месяце еле наскребла рисунков - целыми днями на улице играют, даже пришлось просить, чтобы нарисовала)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.