21 июня 2014 г.

"Magic of a Stamp" Задание №24 или "Архитектура в кадре" от KingDom SCRAPVELL

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Лето - прекрасное время года)) Это и путешествия, и отдых, и поездки к бабушкам, и каникулы у детей и их родителей))) И конечно, мы, в надежде в будущем заскрапить счастливые моменты нашей жизни, фотографируем всё и вся, и безусловно, в кадр часто попадают и архитектурные объекты.
И наше новое задание так и называется "Архитектура в кадре" - делаем любую работу с архитектурным объектом! Архитектуру используем в виде фотографий, картинок, возможно вы захотите использовать чипборд, но! Этот архитектурный объект должен быть не как второстепенный элемент вашей работы, например в виде подвески, а все же "главным действующим лицом"))


Приглашенный дизайнер -  Елена Андреюк

 открытка с "пьяными" домиками))


Наша дизайн-команда:


я еще только мечтаю когда-нибудь поехать в Лондон, поэтому страничка с пока чужими фотографиями. но верю, все впереди)
использовала  бумагу от ММЕ, чипборд, вязаную салфетку, брадс, бумажные цветы, полубусины, штампы и эмбоссинг.

Nastena
Страничка о невероятном Duomo di Milano.
Лист бумаги из коллекции Diy Shop от American Cratfs, штамп MME, капли Prima, бабочки Wycinanka, обрезки бумаги, вырубка и немного брызг:)

Елена Третьякова
Моя страничка с фотографией одного из турецких отелей, поразивших мое неокрепшее воображение. Нетипичный для арабского мира архитектурный дизайн отеля похож скорее на маленькую Италию, ну или Грецию.... Фотографировала я там всё и вся, приводя в недоумение и отдыхающих, и работающих. Ну и ладно, главное отдых получился славный!

Natalia Petrova
У меня две странички с фотографиями замка и его деталей в Глубока над Влтавой (прекрасный замок в потрясающей цветовой гамме). В работе использовала скапбумагу разных производителей, штампы, крафт бумагу, маску Scrapvell, текстурную пасту.


Юля (Vostrikella)
А у меня трэвел бук. Про мой любимый Питер.
С чипбордом  в форме любимейшего Исакиевского собора на обложке. 
и штампиками внутри, они очень спасают, когда делаешь трэвел-бук,
где с декором не разбежишься:

Светлана VasilisaV
И я сделала немного ироничную страничку. А в центре внимания  - один из архитектурных объектов, которые в избытке окружали меня на даче. Дача бабушки находится в старом садоводстве, которое похоже на муравейник сегодня. И вот такие старые, смешные, обшарпанные домики составляют большую ее часть. 
Надо сказать, что они выглядят органичнее тех, которые строят сейчас, но все равно все это немного уныло. Это я отвлеклась. 
А по поводу АО - это моя акварелька :-)

По заданию у меня - обложка на паспорт, в кадре - мост Петра Великого в СПб))
Скрапбумага, брадсы, эмалевые точки, высечки в виде фотоаппаратов, штампы - газетный текст и слово Паспорт))

Правила участия для этого задания:
1. Принимаются любые работы!
2. В вашей работе обязательно должны быть использованы архитектурные объекты и  штампы!
3. От одного участника любое количество работ!
4. Ваша работа МОЖЕТ участвовать также в заданиях любых ДРУГИХ челлендж-блогов.
5. Пост должен обязательно содержать: баннер (первая картинка в посте) и активную ссылку на этот пост-задание, так же опубликуйте  и фотографии с крупным планом деталек вашей работы, и покажите штампики !!!
6. Работы принимаются до 21 июля 2014 (включительно).

По итогам задания будет выбран ТОП, приглашенный дизайнер и счастливчик который получит приз в виде сертификата в 500 рублей на покупку в мастерской SCRAPVELL. Доставка материалов победителю бесплатная. Если победитель делает дополнительный заказ в мастерской, то доставка также останется бесплатной.

Всех желающих приглашаем в наши совместный проект "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате!" и СП с mellpellmell "Маска, я тебя знаю!" Все задания вы можете видеть на нашей боковой панельке))


4 комментария:

  1. Отличное задание, жаль, что только что увидела...Уважаемая ДК, у меня вопрос (вдруг все-таки успею сделать работу):подойдет ли работа с фото, где человек на фоне архитектурного объекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Вообще подойдет, главное, чтобы человек собой не закрывал весь объект))

      Удалить
    2. Елена, спасибо за быстрый ответ!! Постараюсь успеть))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.